Вы читаете журнал [info]inetmakers

Previous Entry | Next Entry



Рейтинг лучших университетов мира: МГУ на 155 месте

Как работник высшей школы скажу, ДОКОЛЕ? Что за бред?

Я понимаю, любой провинциальный американский колледж в разы лучше всех наших вузов, они так думают, но сколько можно сравнивать несравнимое. И сколько нас можно кормить их местечковыми рейтингами? 

Самое смешное, что похоже западное образование здесь, внутри страны, вообще никому не нужно, ну придете Вы на работе покажете свой квиток и че дальше?

Вывод такой - если хочешь на запад - учись там в самом засраном колледже, хочешь жить здесь - получай образование в России, русский работодатель бумажку на англиском языке(которая чаще всего дипломом не называется) точно не оценит :)

Хотя вопрос качества высшего образования очень острый и было бы неплохо его иногда обсуждать.

Comments

( 26 комментариев — Оставить комментарий )
[info]pardus wrote:
9 Окт, 2009 03:36 (UTC)
Я считаю, вопрос качества образования в России наиострейший.
Не знаю , что там с МГУ. Но обычные ВУЗы, в большинстве своем выдают неучей. Каждого отучившегося, приходится учить элементарным вещам.
Я говорю не о физиках, химиках, математиках. Я говорю про менеджеров, начальников цехов, инженеров, логистов и др. О тех, кто создает добавочную стоимость. О тех, на налоги от работы которых, должны развивать науку химики и физики.
Например -знание языков. Для европейской секретарши нормально знать 3-4 языка. А в России?? Сами знаете как с этим.
Да в таможне например посмотрите ,кто работает и какие они ВУЗы заканчивали.
Да у нас в это сфере такой БАРДАК, что стыдно заикаться про наше образование. А те кто думают по другому-идиоты.

Edited at 2009-10-09 03:38 (UTC)
[info]tireless wrote:
9 Окт, 2009 08:22 (UTC)
Ринат, я тут себе позволю высказаться - можно? ;)
Бардак - согласна, присутствует.
Но про европейскую секретаршу это вы зря.
Она живет в другой обстановке. А Европейских странах в принципе нормально знать 2-3 языка. Потому что очень рядом, очень большая прогонка граждан туда-сюда через границы внутри Европы, короче - общения с носителями европейских языков и необходимости понимать и изъясняться - неставнимо больше, чем у секретарши из мм.... Барнаула :)
НО, конечно, это не значит, что языки нельзя знать. Это значит, что кому-то это просто не надо.
[info]tireless wrote:
9 Окт, 2009 08:16 (UTC)
Очень у меня есть желание обсуждать и даже советоваться по поводу обучения "там". Надо не мне - мне пока хватило - пока просто выяснить хочу, картину понять.
Но нас, скорее, европейские институты привлекают, нежели Америка. И всё-таки, учиться в Европе, может, и имеет смысл - даже если живешь и работаешь в России? Ведь все бывает - и мысли бывают такие, что не всю жизнь проведешь именно в России... Обстоятельства и цели иногда обязывают выбирать уровень повыше.

Хорошая тема, хороший пост! :)
[info]inetmakers wrote:
9 Окт, 2009 08:42 (UTC)
Насколько я знаю дело обстоит так, если, например, учишься в Англии, то они тебе потом дают специальное разрешение на работу, меня как то почти взяли, но потом, в связи с не тем образованием сказали, что НЕТ, визу не дадут и т.д.

Если хотите не зависеть от страны - то да, можно подумать об образовании за рубежом. Думаю вашего ВЗФЭИ там будет недостаточно.

Я патриот - я не хочу учить студентов для заграницы, тут недавно такой случай - подходит ко мне после лекции студентка и говорит - можно я буду писать диплом на англиском (типа я могу проверить), Я говорю - Зачем? Она говорит - я отсюда уехать хочу. Мой ответ - защита диплома в России - только на государственном языке. А я не буду с Вами работать для долбаной америке.

Вы еще не забывайте, что кризис идет - Вот верьте мне (теперь я буду ГУРУ), Россия очень скоро будет жить лучше чем Америка, насчет Германии не знаю, да уже сейчас мы зарабатываем не меньше. Так что живите здесь и любите свою страну.
[info]pardus wrote:
9 Окт, 2009 09:04 (UTC)
Вы "зарабатываете" может и не меньше. А обыкновенный рабочий в России зарабатывает в несколько раз больше. А про то , что Россия будет жить лучше чем америка вы обоснуйте. Очень интересно. Ваши студенты нам такую жизнь создадут??? Или нефть??
[info]inetmakers wrote:
9 Окт, 2009 09:13 (UTC)
Аня - моя бывшая студентка, про Америку можно было понять из моих постов, особенно из первого.

А почему зарабатываете в ковычках? Я почти каждый день работаю по 10-14 академических часов, пишу статьи, надаюсь в этом учебном году стать доктором наук. Так что Вы меня в коррупции не обвиняйте.
[info]pardus wrote:
9 Окт, 2009 09:14 (UTC)
Извините за кавычки. Сорвалось) Хорошо что вы пашете и хорошо что вы наукой занимаетесь.
[info]tireless wrote:
9 Окт, 2009 12:04 (UTC)
А я заступлюсь. Не потому что я молодая и романтичная, и хлебом меня не корми, а дай заступиться. А потому что я далеко не последнюю должность сейчас занимаю в далеко не последнем холдинге нашей страны, и работает наша компания именно для народа, и, простите, в том числе и создает жизнь. ;)
Так что - да, студенты Рината - могут ;)
[info]inetmakers wrote:
9 Окт, 2009 15:34 (UTC)
Аня, а че за холдинг и че за должность? Буду Вас потом в пример новым студентам приводить, хотя...:)
[info]tireless wrote:
12 Окт, 2009 08:04 (UTC)
Меня в пример?! Да я ж... Ох, я ж, как студентка, была из рук же вон! Меня же тогда только работа и интересовала, ну, почти. Работа, кое-какие из дисциплин в институте... Но я ж не всегда успевала делать то, что дОлжно, так что пример-то, разве что, изворотливости... Эх. :)
[info]pardus wrote:
9 Окт, 2009 08:40 (UTC)
В том то и дело, что ни кому у нас ничего не надо. Студентам не нужны знания, преподавателям не нужны хорошие специалисты. Преподаватели не понимают что они живут в домах ,построенных их студентами. Что они получают з.платы из бюджета, который формируется налогами их студентов.
И пытаться оправдать не знание языка тем что оно нам не надо, это не путь в современную, конкурентоспособную Россию. Это путь подохнуть ,когда кончатся ресурсы.
[info]inetmakers wrote:
9 Окт, 2009 08:43 (UTC)
Вот Вы у tireless спросите все ли студенты и преподаватели такие как Вы описываете.
[info]pardus wrote:
9 Окт, 2009 09:08 (UTC)
не все. есть и лучше, а есть и хуже. Особенно те кто думает, что мы скоро заживем лучше чем в америке. Вместо того что бы что то менять. Все сидят и ждут уже 70 лет, что мы вот вот будем жить лучше чем в америке.
[info]inetmakers wrote:
9 Окт, 2009 09:16 (UTC)
Да с чего Вы взяли, что я просто сижу. Вот я приехал домой в 15.00, в 18.00 у меня опять лекция, Я РАБОТАЮ, я создаю знания и,надеюсь, чуть-чуть меняю мировозрение людей.
[info]pardus wrote:
9 Окт, 2009 09:19 (UTC)
Я считаю, что заявления. что мы скоро будем жить лучше чем америка являются антинародными, вредительскими. Народ сидит!!! Вы не сидите, а народ , услышав это, сидит. И пивасик попивает. Ждет.
[info]inetmakers wrote:
9 Окт, 2009 09:21 (UTC)
вредительскими - 5 баллов :)

Народ такой везде и пивасик пьют в Германии поболе нашего, есть элита, которая и должна работать, создавать идеи.
[info]pardus wrote:
11 Окт, 2009 05:54 (UTC)
Насчет элиты согласен. С нее ответственности ни кто не снимает. Можно вопрос. Что Вы сделали такого, от чего Россия будет жить лучше чем Америка. Мой вопрос без подковырок. Просто очень интересно мнение человека из Вашей сферы.
[info]inetmakers wrote:
11 Окт, 2009 06:28 (UTC)
Знаете есть такая "невидимая рука рынка" смысл понятия если просто - каждый индивид делая свой эгоистичный выбор - за счет механизма рынка повышает уровень благосостояния всего общества.

Я же выпустил более 500 студентов за 12 лет работы. Я создал несколько веб сайтов. Обеспечиваю свою семью. Написал 8 статей в научных журналах и скоро выйдет монография.

Этим самым поработал на все общество.

Ну а насчет Америки - Америка будет жить значительно хуже чем сейчас, а Россия фундаментально в лучшем положении. Я не хочу повторяться.
[info]pardus wrote:
11 Окт, 2009 07:29 (UTC)
Нет, то что Вы работаете и что то делаете полезное для России я верю. Что сделали что бы жить ЛУЧШЕ чем в Америке. Ну вот Ваши 500 студентов что делают?? Производят что то лучше чем американцы?? Что то умеют лучше делать?? Веб сайты Ваши чем то лучше американских??? Научные статьи, их больше чем у среднего американского ученого? И они лучше??
[info]inetmakers wrote:
11 Окт, 2009 13:06 (UTC)
Ваши вопросы не имеют ответа - это словоблудие. Вы со мной спорите лишь из-за того, что я не разделяю Ваших политических взглядов. Я Вам свои взгляды не навязываю.

Я не являюсь политическим ботом, я реальный человек - Ринат Хамитович Хасанов.

Вы научитесь отделять мухи от котлет. Иногда можно отбросить свою политичсекую ориентацию, подумать просто посидеть.
[info]tireless wrote:
9 Окт, 2009 12:07 (UTC)
Правда-то. Где он пишет что надо ждать? Он пишет ровно наоборот - что работать нужно над этим.
А вот ваши комментарии как раз говорят о том, что вы скорее проявляете эмоции чем молча и сосредоточенно работаете над проблемами в себе и в стране, которую вы выбрали.
[info]pardus wrote:
11 Окт, 2009 05:57 (UTC)
Создаю рабочие места.
Занимаюсь повышением собственной квалификации и квалификации своих работников.
Помогаюм творческим детям из малообеспеченных семей.
Живу по совести.
Пытаюсь помогать молодым политически активным людям.
По мере сил че то делаю.

[info]tireless wrote:
12 Окт, 2009 08:10 (UTC)
И, соответственно, вы любите то, что делаете?
Или делаете это потому, что бедная наша глупая действительность нуждается?
Я думаю - любите. :) Ведь так, правда?
[info]pardus wrote:
12 Окт, 2009 13:55 (UTC)
Да люблю конечно.
[info]avla wrote:
24 Окт, 2009 20:03 (UTC)
> Самое смешное, что похоже западное образование здесь, внутри страны, вообще никому не нужно

Не так. Вот так точнее:

> Самое смешное, что похоже образование здесь, внутри страны, вообще никому не нужно
[info]bacr wrote:
1 Ноя, 2009 17:37 (UTC)
+ Рейтинг лучших университетов мира: МГУ на 155 месте
+ Как работник высшей школы скажу, ДОКОЛЕ? Что за бред?

Да, действительно полный бред. Как человек закончивший МГУ и UCLA (PhD), могу сказать что в рейтинге МГУ соседствует с университетами которым МГУ и в подмётки не годится.

155 место - исключительно память о прошлых заслугах.
http://www.topuniversities.com/university-rankings/world-university-rankings/2009/results/101-200
105 University of MINNESOTA
106 University of CALIFORNIA, Santa Barbara
108=University of CALIFORNIA
122 University of MARYLAND, College Park
где работает например СП Новиков и много хороших людей.
132 TECHNION - Israel
148 WASEDA University
160 TUFTS University
161 University of CALIFORNIA, Irvine
173 Stony Brook University, State University of New York
183 RUTGERS
190 National Autonomous University of Mexico

МГУ не очень далеко от UC Santa Barbara, и выше UC Irvine, Стони Брука и Ратгерса? Не верю.
( 26 комментариев — Оставить комментарий )