?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Как пишет WSJ, нефтяники известны свои сквернословием, но даже они были в шоке от некоторых слов, сказанных пару лет назад, тогда менеджер хедж-фонда Greenlight Дэвид Айнхорн заявил, что компании, исповедующие революционную технологию под названием “фрекинг”, имеют  “шляпу, но не имеют скота,” так как не в состоянии удовлетворить основное бизнес-требование – обеспечить заработок для инвесторов, так как они тратили больше денег, чем приносили.

Оказался ли он прав?

Об этом читайте на FTinvest.ru

Latest Month

Декабрь 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      
Разработано LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow