?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

"Аэрофлот" приобретет шесть новых Boeing 777

Группа "Аэрофлот" приобретет шесть новых широкофюзеляжных дальнемагистральных самолетов Boeing 777. Речь идет о версии с увеличенной дальностью полета Boeing 777-300ER. Соответствующий вопрос будет вынесен на заседание совета директоров перевозчика, которое запланировано на 31 августа 2017 г. С учетом ожидаемых поставок 5 новейших Airbus A350 флот широкофюзеляжных дальнемагистральных самолетов группы в 2018 г. вырастет на 20%.

http://www.ato.ru/content/aeroflot-priobretet-shest-novyh-boeing-777

После введения американских санкций это как то даже неприлично выглядит, но я уверен все купят.

Вообще FTinvest.ru начинался с акций Аэрофлота, первый пробный отчет датирован 22 февраля 2012 г. Тогда Аэрофлот стоил 56,4 руб. мы его рекомендовали, а сейчас акция стоит 213 руб. т.е. фундаментальный анализ сработал! Рост более 4 раз! Разве я не был прав, в общем можно радоваться.

Но 1 ноября 2015 года, в момент основания индекса FTinvest.ru, акции Аэрофлота стоили 49 рублей (меньше чем в 2012!), я вам сегодня приводил пример такой же почти акции, которая снижалась, но выросла за это время почти также.

Наверное имело смысл включить тогда акции Аэрофлота в индекс, но я не включил. Знаете почему?

Из ценностных соображений.

Я много писал на тему гражданской авиации, и могу смело утверждать, что с середины 90-х эта государственная компания методично убивала российское самолетостроение и в итоге убило! Почему? Почему государство не могло настоять на своем?

Очевидно, что причина та же почему министр экономики РФ просил относительно небольшую взятку у Роснефти. Причина в том, что у компаний больше денег, а значит и власти. И если какой-нибудь Газпром я могу обвинять только лишь в низких дивидендах (чтобы вы знали в РФ за счет спроса Газпрома создана целая отрасль – производство труб большого диаметра, чего не было в СССР, который проводил сделку с Германией “Газ в обмен на трубы”, т.е. своих труб не было), то Аэрофлот для страны не сделал ничего хорошего, принеся только один вред.

Они могли бы совместно с промышленностью работать над устранением недостатков наших самолетов, прежде всего Ил-96 и Ту-204, которые и сейчас вполне современны, но нет. Они предпочитали сначала подержанные, а потом и новые западные машины ибо они более экономичные, удобные, современные и т.д. Забывая сказать о цене!

И в итоге мы имеем то, что имеем. Завтра конгресс США запретит летать на Боингах тому же Аэрофлоту и все, летать нам будет не на чем…

Поэтому на FTinvest.ru об Аэрофлоте не будет и слова, если только шорт, но мы шорты не рекомендуем. Значит – ничего.

promo inetmakers august 13, 2013 18:33 61
Buy for 10 tokens
Я много раз писал подобные статьи, но вот эта новость заставляет меня снова и снова возвращаться к этой теме.  Внимательно почитайте ее и старайтесь меняться. Да мы не такие как на Западе, для нас богатство и успех – это прежде всего внешние атрибуты: шикарная машина, одежда,…

Latest Month

Февраль 2018
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728   
Разработано LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow